с 800 до 1800
900 - 1500
Интернет магазин запчастей к бытовой технике – Доктор Хаус
(044) 228 40 05
Киев:
(048) 736 72 07
Одесса:
(057) 750 65 17
Харьков:
USD - 27 грн
EUR - 28.5 грн
RUR - 0.48 грн

Гарантия

Уважаемые клиенты! 


Покупая запчасти в нашем интернет-магазине, Вы можете на 100% быть уверены в их качестве

Каждый товар перед отправкой проверяется на целостность. Магазин предоставляет как оригинальные запчасти (оригинальных производителей), так и аналоги, которые не уступают в качестве, но выигрывают в цене. На оригинальные запчасти, купленные в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия сроком до 90 календарных дней, при условии сохранения товарного чека (либо товарно-транспортной накладной).

guarantee.jpg



Условия гарантийных обязательств

Магазин не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

- нарушение правил эксплуатации, а также применение его не по назначению;

- если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

- если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи клиенту; повреждения вызванные попаданием влаги; попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых и животных;

- если повреждения вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих сетей (таких например, как перепад напряжения).


Также под гарантию не попадают:

- изделия из резины (манжеты, патрубки, ремни, шланги, сальники и т.д.)

- изделия из пластмассы (ручки, обечайки, баки, полубаки, пластиковые шестерни и т.д.);

- изделия из стекла (стекло люка и т.д.);

- подшипники, блоки подшипников, опоры барабана;

- амортизаторы;

- крестовины, шкивы;

- ТЭНы;

- щетки двигателя (в корпусе и без);

- аксессуары для пылесосов (шланги, щетки, мешки, фильтра и т.д.);

- аксессуары для кухонных комбайнов, мясорубок (ножи, шнеки, терки и т.д.) и хлебопечей (ведра, лопатки и т.д.);

- электронные модуля управления стиральных машин/холодильников (модуля возврату и обмену не подлежат);

- и др. (более точный список уточняйте у менеджера).


Уважаемые клиенты, при получении товара в компании перевозчика проверяйте товар, его комплектацию и упаковку на целостность. При наличии, каких-либо повреждений Вам необходимо, в присутствии работников компании составить акт о повреждении товара при трансортировке, товар оставить в компании перевозчика, сообщить об этом в магазин

При обнаружении дефекта вне компании перевозчика претензии по возврату товара/денег не принимаются.

Удачных и полезных Вам покупок!

1_garantiya.jpg


X
Заказ обратного звонка

Ваше имя

Ваш телефон