Гарантия

с 800 до 1800
900 - 1500
Интернет магазин запчастей к бытовой технике – Доктор Хаус
(044) 228 40 05
Киев:
(048) 736 72 07
Одесса:
(057) 750 65 17
Харьков:
USD - 25.15 грн
EUR - 28.15 грн
RUR - 0,38 грн
Перейти в корзину

Товаров: 0 шт.
Сумма: 0.00

Уважаемые клиенты! 


Покупая запчасти в нашем интернет-магазине, Вы можете на 100% быть уверены в их качестве. Каждый товар перед отправкой проверяется на целостность. Магазин предоставляет как оригинальные запчасти (оригинальных производителей), так и аналоги, которые не уступают в качестве, но выигрывают в цене. На оригинальные запчасти, купленные в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия сроком до 90 календарных дней, при условии сохранения товарного чека (либо товарно-транспортной накладной).


Условия гарантийных обязательств


Магазин не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

- нарушение правил эксплуатации, а также применение его не по назначению;

- если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

- если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи клиенту; повреждения вызванные попаданием влаги; попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых и животных;

- если повреждения вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих сетей (таких например, как перепад напряжения).


Также под гарантию не попадают:

- изделия из резины (манжеты, патрубки, ремни, шланги, сальники и т.д.)

- изделия из пластмассы (ручки, обечайки, баки, полубаки, пластиковые шестерни и т.д.);

- изделия из стекла (стекло люка и т.д.);

- подшипники, блоки подшипников, опоры барабана;

- амортизаторы;

- крестовины, шкивы;

- ТЭНы;

- щетки двигателя (в корпусе и без);

- аксессуары для пылесосов (шланги, щетки, мешки, фильтра и т.д.);

- аксессуары для кухонных комбайнов, мясорубок (ножи, шнеки, терки и т.д.) и хлебопечей (ведра, лопатки и т.д.);

- электронные модуля управления стиральных машин/холодильников (модуля возврату и обмену не подлежат);

- и др. (более точный список уточняйте у менеджера).


Есть ли 14 дней на возврат товара?

Так как запчасти не являются товарами готовыми к эксплуатации, они не подлежат возврату и обмену в течение 14 дней. 

К примеру, вы же не можете купить насос для стиральной машины или плату, включить их в розетку и пользоваться ими, как обычным прибором готовым к эксплуатации. Для того, что бы купленная запчасть работала, как положено, вам необходима помощь мастера или сервисного центра, которые имеют авторизацию и разрешение на ремонт бытовой техники от ее производителя. Есть большой риск выведения из строя запчасти при ее непрофессиональной установке. К примеру, у вас перегорела плата управления стиральной машины, вы естественно покупаете новую и устанавливаете ее на стиральную машину. Но включив стиральную машину в сеть, новая плата тоже перегорает, но не потому, что она неисправная, а потому, что в вашей стиральной машине пробитый Тэн на корпус или сгоревший замок люка. В данном случае нет ни вины производителя запчасти, ни ее продавца, то есть нас. А вот доказать, что плата перегорела в результате неквалифицированного ремонта практически невозможно.

Но мы стараемся идти навстречу нашим покупателям, поэтому решили дать возможность обмена и возврата определенных групп товаров.

Выборка основных условий возврата и обмена товара на протяжении 14 дней:

- вы можете отказаться от товара в любое время до его получения, в том случае, если покупаемый вами товар не заказывался специально для вас и залог за него не был оплачен;

- при получении товара, вы обязательно должны проверить целостность и комплектность посылки, а также визуальное соответствие товара тому, что вам необходимо. Обратите внимание! Если вы забрали товар с транспортной службы, не проверив его, а потом обнаружили механические повреждения, дефекты или некомплектность – претензии не принимаются;

- возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если полностью сохранен товарный вид, то есть целая упаковка, сохранённые все ярлыки и пломбы;

- возврат и обмен возможен, если товар не устанавливался и никаким образом не эксплуатировался. В случае обнаружения на запчастях следов от их установки или эксплуатации, товар возврату и обмену не подлежит;

- также возврату не подлежат запчасти, которые имеют сложные электрические и электронные схемы, в связи с тем, что товар невозможно проверить. К примеру, такие запчасти, как электронные платы управления, электронные платы питания и другие.


Уважаемые клиенты, при получении товара в компании перевозчика проверяйте товар, его комплектацию и упаковку на целостность. При наличии, каких-либо повреждений Вам необходимо, в присутствии работников компании составить акт о повреждении товара при трансортировке, товар оставить в компании перевозчика, сообщить об этом в магазин. При обнаружении дефекта вне компании перевозчика претензии по возврату товара/денег не принимаются.

С уважением, администрация интернет-магазина «Doctor House».


X
Заказ обратного звонка

Ваше имя

Ваш телефон